18 января 2013 г.

Награда

Вчера блог Буфет Чудес и его замечательная хозяйка Ксения вручили очень неожиданно награду. Спасибо вам огромное!!!!!!! у вас чудный блог!!!!!!



По правилам награды нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2.Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Сначала факты ))))
1. Жена супер-пупер-люблю-его-жить-без-него-не-могу мужчины.
2. Мама мальчугана 3,5 лет
3. Ни дня не могу прожить без рукоделия-в обед на работе, вечером пока детеныш устраивает заплывы в ванной-рукодельничаю везде.
4. Люблю поспать.
5. Сейчас у меня волна Тильдомании. Мне даже во сне снится как я на кукол ткани подбираю.
6. Люблю платья и каблуки. Вот круглый год бы на шпильках ходила, если бы не реальность нашей суровой зимы.
7. Пока непостижимыми для меня остаются такие виды творчества как декупаж и скрапбукинг.

А теперь скажите мне пожалуйста как, КАК можно выбрать только 7 блогов?
Все мы мастерицы и рукодельницы, все мы творим. Поэтому дарю награду блогам, к которым я успела заглянуть.


Дописано: что-то я пост написала, а награды не раздала, исправляюсь, ушла в блоги. Затянула меня работа (((((((

И еще обвал наград!!!!!!! от Анюты (блог Баловство от Анютки)

1 комментарий:

  1. Надюша, большое спасибо за награду, но я такой чайник ((( я не знаю как разместить логотип награды (((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...